Плохое впечатление от клиники
Участников: 4
Страница 1 из 1
Re: Плохое впечатление от клиники
Добрый день. У вас не совсем верная информация. Первый скрининг беременных ОБЯЗАТЕЛЬНО делать в б-це Электроника. Это закон. Там не только проводят УЗИ-скрининг первого триместра, но и берут другие анализы на генетические патологии. Возможно именно поэтому вам не советовали записываться к Логиновой, потому что даже если вы сделаете УЗИ в любом другом медучреждении, ваша Женская консультация отправит вас в Электронику. Тем более что Татьяна Ананьевна действительно не генетик, а акушер-гинеколог. Она прекрасно смотрит УЗИ любого срока беременности, в том числе и с допплером, так же, как и состояние шейки матки, что особенно важно на более позднем сроке. Поэтому не тратьте зря деньги и время, а обратитесь в Электронику.
Re: Плохое впечатление от клиники
Позвонила за 2 недели до приема, записалась на скрининг узи 1 триместра, к Логиновой ( в первую Б делала так же узи у нее на Комиссаржевской ) меня записали без проблем, уточнили срок. В день записи позвонила девушка уточнить приду я или нет, оказалось скрининг узи не делают, делают обычное, так как врач не генетик... Как такое может быть, если пол тора года назад я именно у нее проходила все узи? Я прекрасно знаю что первое узи с жк направляют в электронику, бесплатно. У меня нет возможности туда приехать, решила заплатить и сделать узи ближе к дому...
Гость воронеж- Сообщения : 1
Дата регистрации : 2014-11-17
Плохое впечатление от клиники (УЗИ)
Позвонив в МедХелп на Варейкиса с вопросом: "Можно ли сегодня сделать УЗИ по гинекологии?", мне ответили: "Если успеете прийти до 17.30, то приходите, пройдете".
Я буквально добежала, зашла в 17.20, но администратор встретила меня словами "Вы уже, наверное, не успеете". Говорю: "Ну как же так? По телефону мне сказали "приходите". Ответ превосходный: "Ну, оставайтесь, если успеете...". Осмотревшись, я увидела сидящих, как оказалось, в очереди на УЗИ, женщин, человек 10, повозмущалась и ушла. Жалею, что не оставила отзыв в их Книге жалоб.
Нормально так: прибежи, отседи в очереди часа полтора (как минимум), может успеешь... А по времени расписать МедХелп никак не может? Больше не пойду и никому не порекомендую.
Я буквально добежала, зашла в 17.20, но администратор встретила меня словами "Вы уже, наверное, не успеете". Говорю: "Ну как же так? По телефону мне сказали "приходите". Ответ превосходный: "Ну, оставайтесь, если успеете...". Осмотревшись, я увидела сидящих, как оказалось, в очереди на УЗИ, женщин, человек 10, повозмущалась и ушла. Жалею, что не оставила отзыв в их Книге жалоб.
Нормально так: прибежи, отседи в очереди часа полтора (как минимум), может успеешь... А по времени расписать МедХелп никак не может? Больше не пойду и никому не порекомендую.
MarinaM.- Сообщения : 1
Дата регистрации : 2014-06-23
плохое обслуживание
сегодня были у лора на лизюкова .принимала, молодая девушка. Прийдя к ней со снимками и описанием ,она только подтвердила что кисту надо удалять.На вопрос куда обратиться на операцию,сказала идите к себе в поликлинику.,или ищите знакомых в областной.сказала что она может порекомендовать врача,только за хорошую "благодарность"это в платной клинике!!!!!!!!!!!!!ужасное отношение,и не компетентность в своей работе.очень жаль,все таки идя в частную клинику хочется получать качественные услуги!!!
reyter- Гость
Плохое впечатление от клиники
Отвратительное впечатление от Медхэлпа на Варейкиса, 70. Вызвали мужу скорую, предварительно предупредив, что нужен больничный. Приехал врач АНИСИМОВ, в больничном отказал, поставил диагноз ангина, вколол антибиотик цефтриаксон (при этом выписав таблетки Сумамед!). На вопрос: не вредно ли колоть антибиотик один раз? ответил: от одного раза ничего не будет. После этого позвонили администратору на Варейкиса выяснить, почему не дали больничный. Там ответили, что скорая не даёт больничный (хотя ранее предлагали больничный именно по скорой), якобы надо прийти именно к специалисту для получения больничного листа. Мужу в этот же день пришлось идти с температурой и ангиной к лору на Варейкиса. Его сразу проводили в кабинет, он заплатил за приём, врач посмотрела. И после этого сказали, что бланков нет и больничный не дадут!!!!!!!! Вот так! 2 платные консультации за 1 день, а в больничном всё равно отказали. Пришлось мне ехать с работы туда, устраивать скандал администратору, и через полчаса нервотрёпки они смогли всё-таки найти бланк для заполнения больничного! Только после этого мужу дали договор и чек за приём лора (до этого ничего не дали, и повторный приём даже не назначили). И кстати лор сказала, что укол антибиотика был совершенно не нужен, такая нетяжёлая форма ангины лечится таблетированно, причём более лёгким лекарством.Когда я пошла к глав.врачу Николаю Николаевичу пожаловаться на беспредел и некомпетентность их администраторов и врачей, он развёл руками, сказал, что это человеческий фактор, деньги вернуть отказались, никто ни разу не извинился. Вывод один: вытягивание денег, некомпетентность, поощрение руководством хамства сотрудников, наплевательское отношение к пациентам. Больше туда ни ногой и другим не советуем!
Ирина- Сообщения : 1
Дата регистрации : 2013-11-21
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения